Воскресенье, 06.07.2025, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 25 » Детский сад – наш дом родной Сценарий празднован
    00:25
     

    Детский сад – наш дом родной Сценарий празднован

    Сценарий посвящён празднованию юбилейного дня рождения детского сада для детей старшего дошкольного возраста. В сценарии использованы песни, танцы современных композиторов, сохранены традиции детского сада праздновать юбилей в игровой форме вместе с родителями выпускниками детского сада и ветеранами педагогического труда.

    Действующие лица: ведущая, Карлсон-взрослые, Домовёнок Кузя-ребёнок, Крокодил Гена выпускник детского сада.

    Звучит “Песенка Крокодила Гены” музыка В. Шаинского”, слова А. Тимофеевского

    Дети входят в зал с маленькими воздушными шариками, выполняют перестроение вместе с Крокодилом Геной. Все останавливаются с окончанием музыки.

    Ведущая:

    Юбилейный день рожденья отмечает детский сад
    И об этом несомненно все сегодня говорят.

    Крокодил: С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад

    Гена: Счастья, радости желаем для гостей и для ребят.

    1 ребёнок: Будем петь и веселиться в игры шумные играть, а пока всем предлагаем праздник песенкой начать.

    В исполнении детей звучит песня “ Дружная песенка” музыка и слова С. Г. Насауленко.

    Cборник “Колокольчик” № 38 под редакцией И. Смирновой.

    2 ребёнок: Пусть шарики воздушные в небо улетят и звёздочкам расскажут про наш любимый сад.

    (Воздушные шарики дети дарят гостям и садятся на места.)

    Ведущая: Ну-ка тихо,детвора,кто-то к нам спешит сюда.

    Звучит весёлая музыка,выходит Карлсон.

    Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, дорогие гости, я не опаздал?

    Ведущая: Нет, нет, Карлсон ты прилетел вовремя, мы рады тебе.

    Карлсон:

    Я как получил ваше приглашение на праздник,
    Так сразу в дорогу начал собираться.
    Я люблю ваш детский сад и поздравить его рад
    Принимай сад поздравление, вот вам баночка варенья.

    (Отдает ведущей атрибут-большую банка варенья)

    Карлсон: С Днем рождения!

    Дети все: С днём рождения!

    Карлсон Ура!

    (Карлсон начинает пускать мыльные пузыри)

    Ведущая: Карлсон, какой вы шалунишка, а мы тоже любим наш детскисад и готовы его поздравить веселым танцем.

    Дети исполняют веселый танец.

    Звучит песня “Шалунишки” музыка и слова Ж. Колмагоровой

    Карлсон: Давайте на дне рождении будем играть и веселиться.

    Предлагаю пофантазировать и построить детский сад будущего.

    Карлсон: Согласны?

    Дети: Да.

    Карлсон: Тогда выбираем настоящих архитекторов и строителей.

    Проводится игра-аттракцион “Новый детский сад”

    Выбираются 2 команды по 3 ребенка из предложенного конструктора дети строят макеты детских садов, во время аттракциона звучит песня “Почемучки” музыка и слова Л. Туркиной.

    Карлсон: Какие замечательные детские сады у вас получились многоэтажные, просторные. (Карлсон обращается к участникам аттракциона)

    А вашем саду есть летний и зимний сад?

    Дети: Да.

    Карлсон: А вашем саду есть бассейн?

    Дети: Да.

    Карлсон: А я желаю чтобы у вас в новом детском саду была теплица, где бы круглый год цвели розы, а садовник дарил букеты прекрасных цветов всем воспитателям и сотрудникам, вот так (Карлсон садиться на колено и дарит ведущей букет роз)

    Ведущая: Спасибо, Карлсон, очень мило.

    Ведущая: В такой чудесный детский сад будущего придут дети наших девчонок и мальчишек,а пока мы с удовольствием расскажем всем гостям о нашем детском садике.

    3 ребёнок:

    Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
    Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он.

    4 ребёнок: Любим в садике играть. песни петь и танцевать.

    Спортом заниматься. рисовать и развлекаться

    5 ребёнок:

    Любим посещать музей, ходим мы в театр, в бассейн,
    Библиотека тоже рада встретить вот таких друзей.

    Карлсон: Здорово ребята я желаю что бы над вашим детским садом светило ясное солнышко, вы росли крепкими, сильными, здоровыми и чтобы ваши лица озарялись улыбками и в детский сад вы шли весело, словно по радуге.

    Ведущая: Спасибо Карлсон за теплые слова и пусть сейчас у нас сияют радужные краски.

    Девочки исполняют “Танец с разноцветными лентами”

    Звучит песня “Радуга-дуга” музыка Т. Музыкантовой и Е. Салманова

    (Танцевальная композиция Л.И Литвиновой хореографа дошкольного учреждения)

    Ведущая: Вот так мы умеем танцевать. Наши дети очень любят музыку и умеют играть на музыкальных и шумовых инструментах, вот послушайте.

    6 ребёнок:

    Есть в саду у нас оркестр, он играет лучше всех.
    Музыка звучит красиво, необычно и игриво.

    Карлсон А можно я буду у вас дирижером, это так интересно я ведь тоже очень люблю музыку, только дайте мне дирижерскую палочку ,так хочется побывать на сцене, где зрители слушают, а потом аплодируют?

    Ведущая: Пожалуйста, Карлсон, а вот дирижерская палочка.

    (Ведущая подает дирижерскую палочку и обращается к детям шутливо)

    Ведущая: Музыканты, будьте внимательны, у нас новый дирижер Владимир Шаинский “Улыбка” исполняет оркестр “Весёлых человечков” (Карлсон кланяется перед выступлением)

    Звучит “Оркестр шумовых инструментов-самоделок”дети исполняют музыку В. Шаинского. “Улыбка

    Карлсон: Спасибо вам ребята моя мечта исполнилась, вы настоящие музыканты.

    Ведущая: Пора нам всем поиграть и выбрать самых задорных танцоров, становитесь ребята в круг.

    Проводиться игра “Бубен”

    (4 украшенных бубна под весёлую музыку передаются из рук в руки, с окончанием музыки тот у кого остался бубен выходит на середину круга и весело танцует, все остальные хлопают, игра повторяется)

    В эту игру приглашают поиграть родителей и ветеранов педагогического труда.

    Карлсон: Тихо, тихо, слышите кто-то стучит.

    (Стук раздается несколько раз в разных местах)

    Карлсон: Кто же это не пойму, странно. А ну- ка дети идите все сюда, будем вместе искать. (Дети подходят к Карлсону и вместе с ним ходят по залу как бы ищут того, кто стучит)

    Карлсон: Никого нет… (Задумчиво, стук повторяется)

    Карлсон: Кто ты? Выходи. (Ищут по залу)

    Ведущая: Послушай, Карлсон, так это наверно наш Домовёнок Кузя. Он любит наш детский сад и живёт у нас давно, как же день рождения без нашего Домовёнка?

    (Домовёнок выглядывает из окошка домика и снова прячется.)

    Ведущая: Девочки приглашайте скорей Домовёнка, пусть с нами празднует и веселится.

    Дети исполняют танец “Домовёнок-домовой”

    Звучит песня “Кузя” музыка А.Варламова. слова Р.Паниной

    (Танцевальная композиция Л.И Литвиновой хореографа дошкольного учреждения.)

    (После окончания танца Домовёнок в руки берёт украшенную метёлочку)

    Домовёнок:

    Здравствуйте дети, гости!
    С днём рождения поздравляю
    Детский сад ваш дорогой, радости я всем желаю,
    Пусть цветет ваш сад родной!

    Ведущая: Спасибо Кузенька за добрые слова.

    Карлсон: Здравствуй Домовёнок, давно с тобой не виделись.

    Домовой: Карлсон, я тоже рад тебя видеть.

    Ведущая: Кузенька, дети по тебе соскучились и желают с тобой поиграть, верно, ребята?

    Дети: Да.

    Проводится музыкальная игра “Домовёнок, веселись” музыка Й.Гайдна

    (Дети под музыку подбегают к Домовёнку и поют: Домовой не зевай, нас скорее догоняй.

    В конце все легко под музыку увертываются от Домовёнка, который дотрагивается до детей метёлочкой)

    Домовёнок:

    Вам в подарок я дарю метёлочку волшебную
    Пусть метёлочка моя удивляет вас, друзья
    Слезы, скуку, лень и гнев выметает дальше всех.
    Пусть вам будет хорошо и уютно и тепло.

    (Домовёнок пробегает с метелочкой возле гостей, детей и отдает ведущей)

    Ведущая: Спасибо добрый Домовёнок, за чудесную метелочку у нас теперь никогда не будет капризных и плаксивых детей,оставайся с нам и празднуй наше день рождение. (Домовёнок садиться к детям)

    Ведущая:

    Что такое юбилей - это тесный круг друзей.
    Это море впечатлений, это встреча поколений.

    Ведущая: Встречайте аплодисментами наших выпускников: Полина Минакова, Анна Москалюк, Мария Дубовикова, Никита Кузьмин.

    1 выпускник: Юбилей - какое это слово! Это праздник, это торжество.

    Это день, когда друзей так много в доме радость и тепло.

    Выпускники исполняют песню “День рождения” И Еремеевой.

    Журнал “Музыкальный руководитель” 8-2007г.

    2 выпускник: Мы вас всех поздравляем и дарим вам интересную книгу в которой вы найдёте веселые рассказы и замечательные сказки.

    Ведущая: Спасибо ребята, книга-самый лучший подарок, мы готовимся скоро пойти в школу, многие дети у нас уже умеют читать, такую чудесную книгу мы обязательно прочтем.

    3 выпускник: Когда мы садик посещали мы с игрушками играли и сейчас для вас друзья, любимая наша игра. (Выпускников берут игрушками и становятся на места)

    Проводится Игра “ Найди свою игрушку”рус. нар. муз. обработка В. Агафонникова

    Дети образуют 4 кружочка 1 ч музыки все идут по кружочкам. 2 ч. музыки танцуют и хлопают в ладоши на 3 ч. музыки все разбегаются и закрывают глаза. в это время выпускники с игрушками меняются местам. по сигналу дети ищут свои игрушки.

    Карлсон: С днем рожденья милый сад к вам сюда друзья спешат.

    Выход детей старшей группы.

    Ребёнок:

    Мы здесь все одна семья, мы надежные друзья
    Праздник будет интересней, если друг с тобою вместе.

    Дети исполняют песню “Ах. как хорошо в садике живется” музыка и слова С.Г.Насауленко.

    Cборник “Колокольчик” №21 под редакцией И. Смирновой

    Ведущая: Предоставляется слово заведующей дошкольного учреждения.

    Слово родительскому комитету детского сада.

    Поздравление ветеранов педагогического труда, вручение подарка.

    1 ребенок:

    Чудный праздник есть на свете, знают взрослые и дети
    Раз в году бывает он по подаркам чемпион.
    Любят все его и ждут угощение пекут.

    Выход повара, который несёт праздничный пирог.

    Повар:

    В детском садике своем хоровод мы заведем
    Вот чудесный каравай милый садик получай.

    Звучит песня “Каравай” музыка В. Михалкова. В. Пасынкова

    Всех гости и участники праздника встают в большой хоровод и танцуют. Праздник окончен

    Список литературы

    1. Компаниец Т.А. “Как отпраздновать день рождения в детском саду и дома” Донецк, 2006.

    2. Михайлова М.А., Горбина Е.В. “Поем, играем, танцуем дома и в саду”. “Академия развития”, Ярославль.1998 г.

    3. Зайцева. О.В., Карпова Е.В. “Встретим праздник весело” “Академия развития”. Ярославль, 1998 г.

    4. Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. “Праздник каждый день” “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2002 г.

    5. Липатникова Т.Н, “Праздник начинается”. Академия развития Ярославль, 2003 г.



    Ещё конспекты занятий в детском саду:
    Конспект занятия "История и настоящее города Березники"
    Занятие в подготовительной группе "Путешествие по Солнечной системе"
    Внедрение валеологических аспектов в учебно-воспитательный процесс
    Занятие с дошкольниками 2–3 лет "Рисование пальчиками" "Кисть рябинки на подносе"
    Птицы, занесенные в Красную книгу Республики Татарстан
    Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой
    | детский | детский сад | Наш | дом | дом 2 | родней | родные | сценарий | сценарии юбилеев | празднования | празднование города | юбилея | юбилей лет | детского | сада | Страничка методиста | Детский сад – наш дом родной Сценарий празднования юбилея детского сада Детский сад
    Просмотров: 5453 | Добавил: caught | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz