Понедельник, 07.07.2025, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 30 » Сценарий открытия Детсада
    01:32
     

    Сценарий открытия Детсада

    По умолчанию

    вот есть сценарий для юбилея, но кое-что можно взять:
    Ю Б И Л Е Й детского сада « Колосок».

    Сценарий праздника.



    Звучит музыка. Занавес закрыт. С противоположных сторон сцены выходят ведущие.
    1 Ведущая. Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад «Колосок».
    2 Ведущая. И символично, что мы - ведущие, являемся выпускниками нашего милого, доброго садика «Колосок».
    1 Ведущая. Вот уже 35 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А их выросло в нашем саду за 35 лет……..
    1 Ведущая. Вы только вдумайтесь в эту цифру. В детском саду «Колосок» их учили рисовать, считать, дружить , петь и многому и многому другому. Посмотрите на этих детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.

    Ведущие уходят. Занавес открывается.

    Сережа С. поет песню «Первоклассник». Дети 1 класса танцуют танец.

    1 ведущая. Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. Многие из наших выпускников работают : врачами, инженерами, учителями., в сельском хозяйстве хозяйстве, в детских садах, рабочими заводов, фабрик, водителями
    2 ведущая. Уважаемые гости, друзья! У нас сегодня юбилей!

    Звучат фанфары.

    Выходят дети и встают перед микрофоном. Читают стихи.

    1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
    Все от первого до последнего ряда.
    Вас приветствуют дети нашего сада!
    2 ребенок. Пускай же задорно .В просторе широком
    Для всех вас звучит в нашем зале высоком
    Наш пламенный детский …
    Все. Привет!!
    3 ребенок Ой, ребята, какой же день сегодня веселый.
    Праздник радостный будет у нас.
    35-й год юбилейный
    Детский сад отмечает сейчас.
    4 ребенок. С чего это всюду такое веселье.
    Такое с зари до зари торжество.
    С того, что справляем мы юбилей.
    5 ребенок И только всего?
    Все. И только всего!
    5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему,
    Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.
    6 ребенок. Много лет, здоровья вам и большим и малышам.
    .
    . Сотрудники детского сада поют песню из к-ма «Иван Васильевич меняет профессию» .

    1 Ведущая. Как здорово, что у нас юбилей! Сколько гостей, друзей собралось в этом зале!
    2 Ведущая. Все нарядные, приветливые, кругом так красиво!
    1 Ведущая. Оля! А что это там за кулисами? Такое большое, все сверкает, гудит?
    2 Ведущая. А, это машина времени, ее нам только что подарили.1
    1 Ведущая. Вот здорово! Давай отправимся в путешествие во времени со всем детским садом, да и гостей с собой приглашаем.
    2 Ведущая. Хорошо! Внесите Машину времени!

    В левом переднем от зрителя углу сцены перед занавесом выдвигается машина.


    Дети старшей группы танцуют танец «Полет к звездам».


    Занавес закрывается. На сцене меняются декорации. Выставляются камни, костер, и др.

    1Ведущая. Дорогие гости, друзья, приглашаем вас в далекое путешествие. Просим вас ослабить ремни, сесть поудобнее.
    2 Ведущая. Во время путешествия запрещается скучать, произносить слова: «Не хочу, не буду, не умею»
    1 Ведущая разрешается: говорить комплименты, улыбаться, много хлопать, дарить подарки, ысеты, признаваться в любви детскому саду, детям , сотрудникам.
    2 Ведущая. Итак, включаем машину времени.

    Одна ведущая подходит к машине, делает вид, что включает машину. Звучит космическая музыка, машина сверкает. Занавес открывается. На сцене костер. Вокруг костра танцуют дети в шкурах. Воспитатель стоит в стороне и наблюдает за детьми.

    Танцуют дети подготовительной группы. « Танец дикарей.»

    По окончании танца дети подходят и берут копья. И уходят за кулисы. Входит заведующая.

    Заведующая: Валентина Павловна, почему в вашей пещере шум?
    Воспитатель. Татьяна Петровна, , мы готовимся к юбилею
    .Заведующая: Очень хорошо, молодцы! А почему с копьями?
    Воспитатель. Так игрушек-то нет!
    Заведующая. Пусть из своих пещер принесут.
    Воспитатель. Так они и принесли. /показывает/.
    Заведующая. А если дети поранятся?
    Воспитатель. Да копья уже затупились.

    Заведующая уходит, воспитатель поворачивается в ту сторону, куда ушли дети и говорит.

    Воспитатель. Дети, на прогулку возьмите с собой копья. Будем играть в игру «Охота на мамонта».

    Занавес закрывается.

    1 Ведущая. Да, тяжело было людям в те далекие - далекие времена: игрушек не было, денег тоже.
    2 Ведущая. А чем же отличатся наш детский сад в настоящее время?
    1 Ведущая. Вернемся в 2001 год. Внимание! Включаем машину Времени.

    Звучит космическая музыка. Сначала громко, а потом тише и тише.

    2 Ведущая. Пока мы находимся в пути, приглашаем на сцену наших гостей.

    Ведущая громко называет имя отчество фамилию должность гостя или гостей.
    Машина выключается.


    Г О С Т И




    1 Ведущая. Внимание! На машине времени 2001 год.

    Занавес открывается.

    На сцене группа детского сада . Детей играют взрослые. Дети занимаются своими делами: кто играет, кто плачет, кто стоит в сторонке и т.д. Воспитательница в белом халате старается привлечь внимание детей какой-нибудь игрушкой / не очень новой/. С большим трудом ей это удается.
    Ведущие на фоне этой сцены говорят.

    2 Ведущая. Я вижу, что дела сейчас обстоят гораздо лучше.
    1 Ведущая. Да, неплохо. Несмотря на то, что по-прежнему мало игрушек, нет денег на канцтовары и на зарплату работникам детского сада.
    2 Ведущая. Дети получают достойное воспитание и обучение. Посмотри, какие костюмы шьют наши родители своим детям.

    Воспитательница уводит детей за кулисы.


    Дети 2 младшей группы танцуют танец «Курочка и петушки».



    1 Ведущая. Молодцы родители! Помогают, чем могут детскому саду: ремонтируют оборудование, игрушки, детский сад и принимают активное участие в жизни детского сада.
    2 Ведущая. И ребятишки с удовольствием бегут в садик . Послушаем, что об этом говорят сами дети. дети.

    Воспитательница выводит «детей» на сцену. Она поправляет их , помогает им встать ровно. «Дети» читают стихи.

    1 Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
    Обойди хоть весь район лучшим будет все же он.
    2 Воспитатели у нас с первой категорией, сочетают практику с умною теорией.
    Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
    Учат взрослых уважать, малышей не обижать
    3 Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
    В общем , к школе, чтобы были все готовы.
    4 «Колосок» наш детский сад с нетерпеньем ждет ребят.
    Папы, мамы, поскорей приводите малышей!

    1ведущая: А теперь послушаем, что об этом говорят взрослые.


    Выходят взрослые и поют песню «Уно-уно-уно-моменто».


    Занавес закрывается. Звучит песня из кинофильма « Гусарская баллада» «Давным-давно».
    Выходят ведущие. Одна читает на фоне музыки стихотворение А.С. Пушкина.


    1 ведущая: Что это тебя потянуло на стихи Пушкина?
    2 ведущая: Просто я люблю этого поэта, его время. Так и представляешь : балы, гусары, барышни.
    Вот бы очутиться там!
    1 ведущая: Нет ничего проще. Включаем машину времени.

    Звучит музыка, ведущие включают машину. Когда гости поднимутся на сцену, музыка выключается.

    2 ведущая: Чтобы не скучать в дороге, приглашаем на сцену наших гостей.



    Г О С Т И.



    Ведущие. Внимание! Пушкинские времена. Занавес открывается.


    Дети подготовительной группы танцуют танец «Аты-баты».


    1 ведущая: Таня, как я люблю говорить по-французски. /говорить несколько слов на французском языке/.
    2ведущая: Только произношение у тебя немного хромает. Да, к сожалению. Ведь у меня не было гувернера-француза, как у этих барышень и гусар , да и в школе я учила английский язык..
    1 ведущая: Все-таки хорошее воспитание получали дворянские дети в те времена. Гувернеры и гувернантки с утра до позднего вечера находились с детьми, учили не только читать и писать…
    2 ведущая: Оля, , и мы в детском саду тоже всему учим и как правильно красиво говорить, сидеть за столом, вежливости, знакомим с правилами поведения в общественных местах, и вообще всему, чего не хватало дворянским детям.
    1 ведущая: А чего им не хватало?
    2 ведущая: Коллектива. Ведь у нас в группах по 23-25 человек и это на одну воспитательницу и на одну няню!……..А в те времена на одного-двух детей был гувернер. Представь, что у тебя в группе 1 или 2 ребенка.
    1 ведущая: Может быть. это и будет когда-нибудь. Хоть помечтаем немного.
    2 ведущая: А чего мечтать? Нам подарили машину времени, на ней куда хочешь, можешь попасть.
    Давай заглянем лет на двадцать-тридцать вперед. Хочешь?
    2 ведущая: Конечно! Давай включим машину, и все увидим своими глазами.


    Ведущие подходят к машине, включают ее, / звучит музыка/. На фоне музыки ведущие приглашают гостей на сцену.


    Г О С Т И.


    1 ведущая: Внимание! Мы в 2040 году.

    Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.
    Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

    Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

    Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

    С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.

    Секретарша: Да, Татьяна Петровна, я слушаю.
    Заведующая: Машина с игрушками пришла?
    Секретарша: Да.
    Заведующая: Распорядитесь , чтобы скорее разгрузили
    Секретарша: Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.
    Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?
    Секретарша: / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым , вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?
    Заведующая: А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.
    Секретарша: Нет. Урожай ананасов уже собрали .
    Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти


    Секретарша уходит.

    Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.

    Заведующая: Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/ . Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.
    / слушает/ . Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания , Владимир Владимирович..

    Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.

    Заведующая: Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот
    .
    Секретарша входит.

    Секретарша: Что случилось?
    Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов: Физкультурного .руководителя, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Фоминской администрации
    Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.»
    Секретарша: Хорошо, Татьяна Петровна.
    Заведующая: Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова?
    Секретарша: Да, шофер давно ждет.

    Обе уходят. Звучит песня/ или фонограмма песни про Черное море./
    Быстро убирается письменный стол.


    Взрослые танцуют танец «Чунга-чанга».


    Занавес закрывается. Звучит космическая музыка. Выходят ведущие.

    1 ведущая: Что случилось?
    2 ведущая: Кто включил машину Времени?
    1 ведущая: Может ее можно выключить? / Подбегают к машине./
    2 ведущая: Нет, нельзя. / Наклоняется, внимательно смотрит/ Оля, посмотри, как циферки быстро бегут,.
    1 ведущая: Да. Интересно .Куда же она нас перенесет?
    2 ведущая: Куда, куда…..Куда-нибудь.
    1 ведущая: А пока мы путешествуем во времени, приглашаем на сцену наших гостей.


    Г О С Т И


    1 ведущая: Таня, посмотри, в какой год мы попали.
    2 ведущая: /подходит к машине/. На машине цифры показывают 2100 год!
    1 ведущая: Неужели так далеко мы забрались.? Давай посмотрим, как изменился наш детский сад !

    Звучит музыка. Занавес открывается. На заднике буквы. « Музей восковых фигур.» На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички.
    Выходит экскурсовод с указкой в руках.

    Экскурсовод: Медам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был маленький поселок «Фоминское», а на этом месте находился детский сад «Колосок», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.
    В музей мы приглашаем вас.
    В нем, побывав один лишь раз, вспомнить
    Вы сможете тот час
    О людях необычных
    Достойных и приличных.

    Экскурсовод подходит к первому экспонату / с микрофоном в руках/ .

    Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.
    Вот самый главный экспонат. О нем с любовью говорят
    Была заведующей когда-то. В заботах дошкольных бесконечных
    Она проводила рабочие день. Не знала она, что такое лень.
    И хлопотала о подопечных . Бывало, если кто сердил
    Ее поступками дурными. Того немного пожурит,
    А, впрочем, всех в душе любила.


    Экскурсовод : Подойдем к следующей фигуре.
    Везде уют и чистота- это нянины дела.
    Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра.!
    Экскурсовод / поворачивается к рядом находящемуся экспонату/
    Вот и третий экспонат. Этой кукле всякий рад.
    Тетя Нина хлопотала, щи варила и пекла.
    Провела часов немало у плиты и у стола.
    Угодить была всем рада. Это кукла ей награда.
    Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру..
    Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.
    Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.
    Был детишкам лучший друг - наш детсадовский физрук.
    Экскурсовод: Нельзя пройти мимо этой фигуры..
    Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,
    Морковь, печенье и сгущенку - за все в ответе был завхоз.
    Экскурсовод: Пройдем к этому экспонату.
    Музыкальный вот работник учила петь и танцевать.
    А как «Польку» заиграет, никому не устоять!
    Экскурсовод: Вглядитесь в этот экспонат.
    Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.
    Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду.
    Экскурсовод: А вот эту фигуру все узнают сразу.
    Медработник тетя Галя, витамины раздавала
    Если дети заболели, вмиг на помощь прибегала.
    Экскурсовод: / переходит к следующей фигуре на переднем плане/ . А вот последняя восковая фигура нашего музея.
    В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.
    Сердечный, умный , добрый очень, вглядитесь пристально -Знаком он вам?!
    У кого каждый день нервы на пределе? Кто заботился о детях, чтоб не похудели?
    Кто занятия проводил, книжки им читал? Воспитатели в Фоминском. Это каждый знал!
    Экскурсовод: Медам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

    Занавес закрывается. Выходят ведущие.

    1 ведущая: Ну, что увидела будущее?
    2 ведущая: Да, все видела, везде была и в прошлом , и в настоящем , и в будущем. А еще мне хочется , на большом космическом корабле полететь к звездам, посмотреть на них с очень близкого расстояния. Только вот такого корабля у нас нет.
    1 ведущая: Зачем лететь к звездам, они к нам сами приехали. Встречайте! Тамара Миансарова.

    Занавес открывается.


    Песня «Топ-топ».


    2 ведущая. Приветствуем Наташу Королеву!

    Песня «Маленькая страна»

    1 ведущая: Встречайте! Живая легенда - Алла Пугачева!

    «Алла Пугачева» Дорогие мои, родные, близкие люди! В этот звездный час вашей жизни вас пришла поздравить сама звезда. Простите мою нескромность, но со звездами могут разговаривать только звезды.
    Хочу поздравить вас с таким замечательным юбилеем, и пожелать вам удачи вам во всем и пусть ваш путь будет усыпан звездами!

    Песня «Куда уходит детство» поет «Алла Пугачева»

    На третий куплет с двух сторон выходят взрослые /2-3 шеренги/ с бенгальскими огнями. Встают у задней стены и поют 3 куплет. В это время « Алла Пугачева» проходит и зажигает всем бенгальские огни от своего. / Ей подали из-за кулис зажженный/ . На припев поющие взрослые поднимают бенгальские огни В это же время / на припев/ с шариками и цветами на сцену выбегают дети и спускаются в зал, встают между рядами, машут цветами и шарами или отдают их зрителям. На самое окончание на фоне вокализа
    Взрослые и дети говорят хором слова:
    Планету детства вспомним мы не раз.
    Тот островок, особенно любимый.
    Который назывался « Колосок»
    . Наш детский сад неповторимый.!!!!!! Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"



    radchenko.luda@gmail.com
    Просмотров: 2012 | Добавил: caught | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz